Названа стоимость роскошного китайского конкурента Aurus Komendant
Hongqi LS7 — один из самых больших серийных внедорожников, выпускающихся на сегодняшний день. В длину он уступает Cadillac Escalade ESV, но превосходит его в ширину и высоту, а Ford Expedition Max уступает «китайцу» по всем параметрам, кроме расстояния между осями. Снаружи у LS7 крупная решетка радиатора с вертикальными ламелями, красные акценты, отсылающие к наименованию марки, и обильный хромированный декор.
Салон отделан натуральной кожей, позолотой и деревом с китайским начертанием Hongqi (红旗) на дверных картах. Внедорожник на снимках четырехместный, как подобает ультрароскошным моделям: вероятно, журналистам показали топовый вариант, а стартовую версию предложат с диваном сзади.
Сиденья снабжены подогревом, вентиляцией и массажем, а задние — откидными подставками для ног. Также для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления функциями комфорта, два собственных экрана диагональю 12,8 дюйма и мини-холодильник.
В оснащении Hongqi LS7 — независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. В движение его приводит четырехлитровый V8 с турбонаддувом мощностью 360 лошадиных сил (500 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с восьмидиапазонным автоматом ZF и полным приводом с муфтой подключения передней оси.
На разгон с места до 100 километров в час внедорожнику со снаряженной массой 3,1 тонны требуется более девяти секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а расход топлива — внушительные 16,4 литра на 100 километров. Ранее сообщалось, что Hongqi собирается выпустить и более экономичный гибридный вариант.
Уже известно, что Hongqi планирует выйти на российский рынок. В конце июля марка определилась с модельной линейкой, которую собирается привезти к нам: в нее войдут седаны H5 и H9, электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый вседорожник HS5.