В России появится премиальный китайский электрокроссовер за 3 млн рублей
Продажи планируется запустить в следующем году/imgs/2022/07/13/12/5492962/e4393d83325d1ddbf58d0aab02881098bc73c38e.jpg)
Voyah Free дебютировал в Китае в конце 2020 года как серийная версия футуристичного концепта i-Free. Над ее внешностью трудилось дизайнерское ателье Italdesign, сохранившее длинный капот, покатую крышу со спойлером и короткий задний свес.
/imgs/2022/07/13/12/5492965/98ff5959ffb5a0b39959fa6fdd62cb1d52fe579e.jpg)
Габариты вседорожника: 4905х1950х1690 мм, колесная база — 2955 мм
© Voyah
В основу электрокара легла платформа-скейтборд ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди и «многорычажкой» сзади.
/imgs/2022/07/13/12/5492967/1dd5eb89c262f92a3660b92a48188a34cd0eab7e.jpg)
© Voyah
В салоне — «парящий» тоннель и широкое табло, объединяющее три экрана. Мультимедийная система умеет распознавать лица, понимает жесты и обновляется «по воздуху». В широкий список оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, массажные кресла, адаптивный круиз контроль и два десятка разнообразных помощников водителя.
В «топовом» исполнение с двумя электромоторами и полным приводом отдача Free достигает 680 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С места до первой «сотни» кроссовер разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 километрами в час. Какая версия в итоге доберется до России и каким будет ее оснащение, пока неизвестно.