Блогер оценил сохранность старого Great Wall российской сборки
Читайте также
Первым делом механики разрезали кузов, чтобы показать состояние элементов после семи лет эксплуатации Great Wall в Москве и Московской области. Насквозь проржавели задние арки и пороги, двери оказались не тронуты коррозией, однако по какой-то причине изнутри начали ржаветь передние стойки крыши и капот.
Технически Great Wall Hover 3 во многом повторяет Haval H5 — рамный внедорожник, который в прошлом году начали собирать в Туле. Однако на китайском вездеходе образца 2013 года стоит атмосферный двигатель Mitsubishi объёмом 2,0 литра, а теперь «Хавейлы» оснащают турбированной версией этого агрегата.
На головке блока цилиндров есть следы шлифовки, то есть ещё до аварии мотор Mitsubishi 4G63 ремонтировался при пробеге менее 200 тысяч километров. На поршнях нагар масла, вкладыши натёрты, хотя на коленвале видимых дефектов нет. С трансмиссией тоже есть проблемы: все шестерни коробки передач покрыты мелкой металлической стружкой, так что ресурс 6-скоростной «механики» на третьей сотне тысяч километров тоже подходит к концу.
© Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»
Две недели назад коллектив «Клубного сервиса» разобрал другой китайский вседорожник — новый Haval F7x. В видеоролике показали, из каких комплектующих состоит кроссовер, оценили уровень шумоизоляции и качество используемых материалов.