Цена очень редкого Holden на аукционе превысила 40 миллионов рублей
Читайте также
Окрашенный в оранжевый колер Light My Fire грузовичок Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute — это один из четырёх автомобилей, построенных заводским ателье HSV после того, как General Motors объявил о прекращении производства Холденов в Австралии. Технически ют представляет собой гоночную машину с допуском на обычные дороги. Под его капотом стоит компрессорная «восьмёрка» LS9 6.2 мощностью 645 сил и 815 Нм момента от Corvette ZR1, которая через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060, специально доработанную для трека, приводит задние колеса.
Связь машины с автоспортом подчеркивают элементы внешнего декора из углепластика и двухрежимная выпускная система. Но самый сок — винтовая подвеска SupaShock с отдельной регулировкой на сжатие и отбой: такую же использует команда Walkinshaw Racing на своих машинах в австралийской серии Supercars Championship. За эффективное торможение в Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute отвечают механизмы AP Racing с шестипоршневыми суппортами «по кругу» и дисками диаметром 410 миллиметров спереди.
Читайте также
В салоне — сиденья HSV Podium с электрорегулировками и обивкой из алькантары, обернутый в искусственную замшу руль, кондиционер и камера заднего вида. На момент подготовки новости последняя ставка за машину была 735 000 австралийских долларов, что соответствует 42,3 миллиона рублей.
Между тем у Holden HSV GTSR W1 Maloo Ute есть брат-близнец — но в форм-факторе седана. Машины в техническом плане полностью повторяют друг друга и отличаются разве что тиражом — седанов планировали выпустить около 300 штук. По некоторым данным, четырехдверка разгонялась до ста за 4,2 секунды и проходила стандартную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 12,1 секунды.