Босс Hyundai назвал вдохновляющий его компанию спорткар
Джехун Чанг отдал должное Porsche 911, заявив, что для создания такого автомобиля требуются десятилетия, а инженерам необходима «непоколебимая приверженность делу для улучшения того, что большинство и так уже считают идеальным спорткаром». Гендиректор Hyundai напомнил, что его компания гораздо моложе, но стремление создавать «драйверские» автомобили у неё тоже есть.
Читайте также
«Я не утверждаю, что мы когда-нибудь создадим конкурента Porsche 911, но если вы посмотрите на два концепта, представленных на этой неделе, то вы поймёте, что мы разрабатываем экологически чистые высокопроизводительные модели». Любопытно, что на презентации представители Hyundai скромничали, что ни «заряженный» электрокар, ни шоу-кар на топливных элементах не утверждены для коммерческого производства.
Сроки дебюта экологически чистых «драйверских» Hyundai неизвестны, а вот перспективная новинка суббренда Ioniq — кроссовер с индексом «7» — доберётся до шоу-румов раньше, чем ожидалось. По данным инсайдеров, разработчикам удалось отыграть как минимум год, и на рынок большой вседорожник на электротяге выйдет в начале 2023-го.