Робот Spot от Boston Dynamics начал работать на заводе Kia
Сервисный робот Hyundai — это знакомый многим Spot, созданный Boston Dynamics (с 2020 года фирма принадлежит Hyundai Motor Group). Четвероногий механический помощник оборудован системой искусственного интеллекта, автономной навигацией, а также технологией дистанционного управления с помощью защищенного веб-протокола. Благодаря встроенному тепловизору, трехмерному лидару и системе машинного зрения робот может определять людей, автоматически измерять температуру в помещении, а также распознавать опасные ситуации и передавать сигнал тревоги на общий пульт.
С помощью робота персонал сможет удаленно наблюдать за происходящим в промышленных зонах. При необходимости менеджеры смогут переключиться на ручное управление роботом, чтобы внимательно осмотреть интересующие зоны предприятия. Другими особенностями «умной» машины является способность проникать в узкие пространства, а также определять слепые зоны, которые трудно увидеть человеческим глазом.
Инновационный помощник на первых этапах займется автономным патрулированием в ночное время суток на заводе Kia в Южной Корее. Специалисты проверят эффективность и возможности четвероногой машины в условиях крупного автозавода. Если эксперимент завершится успешно, предприятия концерна могут пополнить и другие сервисные роботы.
В начале февраля подразделение New Horizons Studio, созданное Hyundai Motor Group для разработки роботизированных транспортных средств, представило новый проект. Он называется Tiger X-1 и представляет собой шагающий модульный беспилотник, предназначенный для транспортировки оборудования, продуктов и медикаментов в самые отдаленные и труднодоступные места.