Hyundai изменил логотип из-за коронавируса
Читайте также
Как известно, пандемия заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом нового типа, уже нанесла огромный ущерб мировой экономике. Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что лучшим способом предотвращения распространения коронавирусной инфекции, помимо соблюдения строгих правил личной гигиены, является социальное дистанцирование.
После этого корпорации с мировым именем начали пропагандировать необходимость соблюдать разумную дистанцию, чтобы обезопасить себя и других от заражения коронавирусом. Теперь и Hyundai изменил логотип из-за коронавируса: значок, традиционно символизирующий рукопожатие, превратился в обозначение приветствия касанием двух локтей. Ранее свои логотипы изменили три немецких марки: Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.