Дизайн в стиле Tucson и один мотор: какой получилась обновленная Hyundai Creta
Переднюю часть автомобиля полностью переделали — теперь Creta можно перепутать с Tucson. Компактному кроссоверу заменили радиаторную решетку на новую, с характерным трехмерным узором и с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями. Ниже расположены секции основных фар, изменился дизайн переднего бампера и появилась массивная серебристая накладка «по кругу».
Линию остекления, стойки и расположение наружных зеркал менять не стали, оставили без изменений и корму — она такая же, как у Hyundai Creta второго поколения для России, за исключением другой нижней накладки на заднем бампере. В результате доработок кроссовер вытянулся в длину на символические полтора сантиметра.
В Индонезии Creta доступна с 17-дюймовыми дисками. В список оснащения также входит полностью виртуальная комбинация приборов с экраном диагональю 10,25 дюйма и мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем.
Обнолвенная Hyundai Creta для Индонезии
© Hyundai Indonesia
Актуальная Hyundai Creta для российского рынка
© Hyundai
Обновленная модель доступна с безальтернативным атмосферным двигателем Smartstream объемом 1,5 литра мощностью 115 лошадиных сил, который может сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором IVT. Привод у индонезийской Creta только передний, в отличие от российского кроссовера.
Рестайлинговая Creta станет первой моделью, сборку которой наладят на новом заводе Hyundai в Индонезии. В Индии обновленную модель ждут уже в 2022 году.
Hyundai Creta и погоня за Лениным: возможности корейского кроссовера против суровостей Кольского полуострова
В России официальные продажи «второй» Creta стартовали 26 июля. Кроссовер предлагают в пяти комплектациях и с двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым и двухлитровым «атмосферниками», развивающими 123 и 149 лошадиных сил соответственно, а цены начинаются от 1 239 000 рублей.