Hyundai готовит гоночную модель
Визуально Ioniq 5 eN1 Cup отличается от базового хэтчбека развитым аэродинамическим обвесом с развитым сплиттером, массивным диффузором и крупным антикрылом, 18-дюймовыми колёсами с гоночными шинами-сликами. Электромобиль получит регулируемую подвеску с уменьшенным до 70 миллиметров дорожным просветом и усиленные тормозные механизмы.
Гоночный хэтчбек будет облегчён примерно на 200-250 килограммов за счёт отказа от внутренней отделки и установки поликарбонатного остекления. При этом появятся сертифицированный FIA каркас безопасности, дополнительная защита аккумулятора с системой отключения батареи при перегреве, а также будет установлен интегрированный пневмодомкрат.
О технических доработках не сообщается, поэтому вероятно, что монокубковый Ioniq 5 eN1 Cup сохранит двухмоторную 650-сильную установку. Заявлено наличие функции N E-Shift, которая имитирует поведение восьмиступенчатого «робота» с двойным сцеплением и специальная версия системы N Active Sound+, которая позволит каждой команде серии создавать собственный узнаваемый саундтрек «выхлопной системы».