Обновленная Hyundai Elantra выходит на глобальный рынок
Основные изменения произошли снаружи: появилась новая радиаторная решетка, разделенная надвое планкой в цвет кузова, более узкая передняя оптика заняла иное положение, отступив от боковой кромки капота, а по бокам переднего бампера появились воздухозаборники. У седана новая бамперная группа, за счет чего он незначительно увеличился в длину. Появились новые расцветки кузова, причем для китайского рынка заявлена двухцветная версия, недоступная пока в других странах.
Изменения в салоне сводятся к новым цветовым решениям и появлению дополнительных разъемов USB-С. В остальном все по-прежнему — в комплектациях начального уровня у Elantra аналоговая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном по центру и восьмидюймовый дисплеем мультимедийной системы. В «топе» же седан оснащен 10,25-дюймовыми цифровой приборкой и сенсорным дисплеем. При этом у версии для Китая отличное от корейского варианта рулевое колесо с усеченной нижней частью. Из вспомогательных систем заявлены адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.
В Китае обновленную Элантру N Line предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 140 лошадиных сил в связке со семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а версии попроще оснащены 115-сильным «атмосферником» 1.5. Для Турции будет доступен седан со 163-сильным «атмосферником» на 1,6 литра. В Южной Корее в свою очередь модель уже можно купить со 123-сильным мотором 1.6, его газовой версией LPI (120 сил) и с гибридной 141-сильной установкой на базе мотора 1.6. Самая же мощна модификация в линейке — корейский Avante N Line с 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI.
Цены на обновленную Hyundai Elantra в Китае начинаются от 88,9 тысячи юаней (1,3 миллиона рублей). Модель раньше продавалась и в России, однако с началом СВО Hyundai поставила бизнес в стране на паузу и прекратила выпуск автомобилей для нашего рынка, в числе которых была и Elantra.