Hyundai признал, что клиентов стали бесить сенсорные экраны
«Когда мы добавляли интегрированные экраны в наши автомобили, мы также пробовали установить элементы управления на основе тачскринов, и людям это не понравилось», — сказал Ха Хак Су. Изначально Hyundai был очарован вау-эффектом медиасистем в духе Tesla, но в итоге было принято решение вернуться к истокам. Корейская фирма провела тестирование с фокус-группой: оказалось, что люди испытывают стресс и раздражение, когда хотят что-то настроить в экстренной ситуации, но не могут этого сделать.
Впрочем, в будущем сенсорные дисплеи могут вернуться. По мере развития технологий автономного вождения и систем помощи водителю процесс управления станет более комфортным, водитель будет более расслабленным, а значит формат дизайна интерьера поменяется. За рулём придётся меньше концентрироваться на дороге, появится возможность убирать ноги с педалей, а значит салоны перепроектируют с учётом этих изменений.
Интересно, что в студии HDNA считают большим успехом дизайн экстерьера Ioniq 5: Ха Хак Су заявил, что с этой моделью Hyundai «удалось найти свою индивидуальность, в то время как другие бренды её теряют». Можно сделать вывод, что последующие модели Ioniq будут выдержаны в том же стиле.