Гибридные модели Hyundai станут мощнее и экономичнее
/imgs/2025/04/21/15/6793715/97b31413abee64f9604121c91b87d7638fadd839.png)
© Hyundai
В гибридной системе нового поколения применяется ещё один тяговый электромотор P1, который берет на себя также функции стартер-генератора. Он и основой P2 интегрированы в корпус шестидиапазонного автомата, и такой сетап не только увеличивает мощность и снижает расход, но и делает переключения передач более плавными. В паре с модернизированной «турбочетверкой» 2.5 отдача будет 334 лошадиные силы и 460 Нм крутящего момента — на 19 и 9% больше, чем у обычного 2.5 T-GDi. При этом топливная эффективность улучшится на 45%.
/imgs/2025/04/21/14/6793717/a7bbc0954db7750198bef2d12494d15129e2dfdb.png)
© Hyundai
Секрет экономичности кроется не только в новой компоновке, но и в цикле Аткинсона — с поздним закрытием впускных клапанов, что уменьшает фактическую компрессию при неизменном ходе поршня и степени сжатия. С двигателем 1.6 экономия будет только 4%, а крутящий момент вырастет с 367 до 380 Нм. В нагрузку с новой гибридной системе Hyundai разработала ряд технологий, среди которых электрический полный привод e-AWD и контроль тяги e-VMC 2.0, индивидуально регулирующий момент на переднем и заднем электромоторах.
© Hyundai
В состав e-VMC 2.0 входит система подавления кренов e-Handling 2.0, помощник при объезде препятствий e-EHA 2.0 и система снижения вертикальных перемещений кузова e-Ride 2.0. Также гибриды получили режим Stay, в котором для питания климатической установки и мультимедиа при заглушенном ДВС используется высоковольтная батарея, поддержку двунаправленной зарядки V2L и «умную» рекуперацию. Новую силовую установку первым опробовал актуальный Palisade, а в будущем, причем с разными вариантами ДВС, такие системы начнут ставить на другие модели Hyundai и Kia.