Hyundai отказался комментировать планы вернуться на российский рынок
Представители бренда назвали информацию предположениями/imgs/2025/04/15/16/6788204/137432217e85182dc5c09b2701ff845096ad1a8d.jpg)
По данным южнокорейского новостного агентства Yonhap, новая рыночная стратегия Hyundai Motor Group подразумевает ежегодные продажи около 50 тысяч автомобилей в России к концу нынешнего десятилетия. На основания этой информации ряд российских СМИ сделали вывод, что южнокорейские модели вскоре могут вернуться на отечественный рынок.
Представители Hyundai Motor Group заявили, что не могут подтвердить данную информацию. В концерне заявили, что российские журналисты растиражировали новость, основываясь на крайних предположениях. В связи с этим компания прекращает реагировать на новостную повестку в России.
В начале марта инсайдеры сообщили, что вернуться на российский рынок желает компания Toyota. Японская марка изучает возможности возобновления поставок, ожидая отмену санкций.