Открыт прием заказов на Grenadier, преемника классического Land Rover Defender
Для заказа доступны пассажирская версия и фургон с одним либо двумя рядами сидений, а позже в продажу поступит пикап с двухрядной кабиной. Рамный внедорожник имеет классическую конструкцию: для него была спроектирована стальная рама лестничного типа, а в подвеске используются неразрезные мосты с тягами Панара. Кузов изготовлен из алюминия, высокопрочных сплавов и композитов.
О моторной гамме в компании пока не рассказывают, однако, по неофициальным данным, в нее войдут 3,0-литровые рядные «шестерки» BMW B57/B58. Тяга на колеса передается через восьмидиапазонный «автомат» ZF и раздаточную коробку с понижающим рядом.
Что же касается дизайна интерьера, то в первую очередь бросается в глаза обилие физических переключателей, несвойственное современным автомобилям. При этом Grenadier получил «парящий» тачскрин диагональю 12,3 дюйма и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая управляется «шайбой». Кроме того, у внедорожника имеется собственная внедорожная навигация Pathfinder, способная записывать маршруты по промежуточным точкам.
Модель доступна для заказа в 36 странах, однако России среди них нет.
В 2020 году завершилось судебное разбирательство между компанией Jaguar Land Rover и Рэтклиффом. Британская марка пыталась оспорить право Ineos на выпуск внедорожника с дизайном классического Defender, но не преуспела в этом. В ходе очередного заседания судья отклонил просьбу Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму автомобиля.
Land Rover уже не в первый раз вступает в конфронтацию с Рэтклиффом. Несколько лет назад бизнесмен предложил выкупить у автопроизводителя часть сборочной линии и права на производство оригинального Defender, но получил отказ. Тогда Рэтклифф инвестировал 600 миллионов фунтов стерлингов в собственный завод в Уэльсе. Grenadier будут выпускать во Франции — для этого Ineos в 2020 году выкупила у концерна Daimler завод в Амбахе.
Официально же возрождением классического Land Rover Defender займется мастерская Bowler, которая стала частью Jaguar Land Rover в 2019 году. Внедорожник будет похож на Деф лишь внешне, а в его основу ляжет платформа CSP (Cross Sector Platform) с интегрированным каркасом безопасности, разработанная Bowler для ралли-рейдов. Двигатель V8 5.0 с приводным нагнетателем позаимствуют у Range Rover Sport SVR. Он выдаёт 575 сил и 700 Нм, так что динамическим характеристикам машины можно будет позавидовать.