Infiniti обновила американский QX60
Компания Infiniti обновила кроссовер QX60 в американской спецификации. Главным приобретением машин 2025 модельного года стал двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который раньше ставили только на «шестидесятки» для Китая. Двухлитровый агрегат выдает 272 лошадиные силы и 388 Нм крутящего момента. Пару ему составляет девятидиапазонный автомат ZF с подрулевыми переключателями. Привод у QX60 передний либо полный Intelligent AWD.
Салон по-прежнему трехрядный: с семью либо шестью местами. Передние кресла сделаны по технологии Zero Gravity, что снижает усталость во время длительных поездок. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются для облегчения доступа к «галёрке». Стандартное оснащение включает мультимедиа Infiniti InTouch с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, беспроводную зарядку и пять USB-разъёмов. У версии Luxe и старше вдобавок есть аудиосистема Bose с 17 динамиками.
Список электронных ассистентов тоже немаленький: функция экстренного торможения с детекцией пешеходов, система предотвращения фронтальных столкновений, контроль поперечного трафика с автоматической остановкой, мониторинг слепых зон, слежение за полосой и автоматически дальний свет. За доплату предлагают систему распознавания дорожных знаков и полуавтопилот ProPILOT Assist.
Читайте также
На все QX60 ставят масляный радиатор трансмиссии, что позволяет буксировать прицепы массой до 2,7 тонны. Цены стартуют с 50 200 долларов за машину с передним приводом и с 52 200 — с полным. Самый дорогой QX60 Autograph, который по умолчанию идет с раздельными креслами на втором ряду и с полным приводом, оценили в 66 150 долларов. Также для кроссовера в версии Luxe отныне доступен пакет Black Edition, в который вошли 20-дюймовые глянцевые черные колеса, черненый декор и черный потолок в салоне.