Интерьер первого в истории кроссовера Lotus показали на видео
Некоторые подробности о Type 132 уже имеются. В самой компании модель позиционируют как Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть как автомобиль премиум-класса «на каждый день». В основу кроссовера легла электрическая архитектура Lotus Premium, которая предусматривает установку батареи емкостью от 92 до 120 киловатт-часов. Потенциально электромобили на этой платформе могут разгоняться до 100 километров в час менее чем за три секунды. Производство организуют не в Великобритании, а на китайском заводе в провинции Ухань.
Читайте также
С 2017 года Lotus входит в состав Geely Holding, что открывает для британского автопроизводителя доступ к разработкам других брендов, принадлежащих китайскому холдингу. И, судя по ранним тизерам, британцы использовали эту возможность: на одном из роликов показали встроенный в крышу Type 132 лидар, который в точности повторяет тот, что применялся на концепт-каре Volvo Concept Recharge. Из этого можно сделать вывод, что Lotus позаимствовал у Volvo продвинутую систему автономного вождения.
В другом тизерном видео продемонстрировали работу «инновационных активных заслонок» в бампере, которые призваны охлаждать элементы силовой установки и снижать сопротивление воздуху. Собственная ли это разработка или позаимствованная — не уточняется.
Позже, в 2023 году, линейка электрокаров Lotus пополнится четырехдверным купе Type 133, а в 2024-м — кроссовером D-класса Type 134. Все они будут построены на той же платформе, что и Type 132.