Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2023 года
Согласно опубликованной статистике, ценность бренда Toyota за год увеличилась на восемь процентов и достигла 64,5 миллиарда долларов. Марка по сравнению с прошлым годом поднялся на одну позицию вверх Mercedes-Benz, подорожав на девять процентов, до 61,4 миллиарда. BMW же прибавила сразу три строчки и впервые заняла 10 место со стоимостью 51,1 миллиарда — на 10 процентов больше, чем год назад.
В автомобильном сегменте следом идет Tesla с показателем 49,9 миллиарда долларов (+4 процента). За ней лишь на 27 строчке находится Honda (24,4 миллиарда долларов, +6 процентов). 32 место досталось Hyundai (20,4 миллиарда долларов, +18 процентов), 45-е — Audi (16,3 миллиарда долларов, +9 процентов), 47-е — Porsche (16,2 миллиарда долларов, +20 процентов), а 50-е — Volkswagen (15,1 миллиарда долларов, +2 процента).
Во второй половине топ-100 оказались Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место) и Kia (88 место). Всего из 100 компаний, попавших в рейтинг, лишь 13 автомобильных. Полный список самых дорогих брендов 2023 года приведен на сайте InterBrand.