Рамный пикап Isuzu D-Max: теперь на электротяге
Спереди у Isuzu D-Max EV электромотор на 55 сил и 108 Нм, сзади — на 122 силы и 217 Нм. Пиковая отдача системы — 177 сил и 325 Нм. Между осями литий-ионная батарея ёмкостью 66,9 киловатт-часа. Данные по запасу хода не опубликованы, но ориентир — 300 километров. Точные характеристики появятся после сертификации.
Снаружи электрический пикап отличается дизайном носовой части и оформлением колёсных дисков. По интерьеру изменения маловероятны: может поменяться панель приборов, а топ-версии наверняка получат синий декор. Разработка «батарейного» Isuzu D-Max не означает прекращения доработок дизельных версий: на подходе умеренный гибрид с двигателем 1.9 и 48-вольтовым стартер-генератором.
Даты начала продаж электрифицированных Isuzu D-Max не раскрываются: вероятно, японская марка оценит рыночные перспективы новинок, воспользовавшись опытом Toyota. Гибридный Hilux уже собирает предзаказы, и до конца года можно будет понять, какова ёмкость рынка в Европе и странах Азии.