Isuzu будет продавать в России конкурента Pajero Sport: новые подробности
Из сертификационных документов следует, что MU-X можно будет приобрести в России с дисками 17-, 18- или 20 дюймов, системой контроля устойчивости, климат-контролем, подогревом сидений, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система помощи при подъеме/спуске, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, парковочный ассистент и система мониторинга «слепых» зон. В ОТТС упоминается и блокировка заднего дифференциала.
Читайте также
В графе о месте производства указан завод Isuzu в Таиланде, откуда в Россию уже поставляют пикапы D-Max. По предварительным данным, старт продаж будет дан в первом квартале этого года. Цены и комплектации объявят ближе к запуску.
MU-X построен на той же платформе, что и D-Max. От пикапа внедорожник также унаследовал трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Передняя подвеска тоже одинакова (независимая двухрычажная), а задняя отличается — у пикапа мост подвешен на рессорах, а для внедорожника используется схема с пружинами.
Актуальный Mu-X был представлен в 2020 году. Со сменой поколения он получил увеличенный до 235 миллиметров дорожный просвет и более вместительный (80 литров, +23 процента) топливный бак. В Таиланде модель представлена не только с упомянутым турбодизелем 3.0, но и 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой».