В России начались продажи Jaecoo J7: что это за кроссовер и сколько он стоит
У J7 оригинальное оформление радиаторной решетки с вертикальными хромированными ламелями, «пиксельные» дневные ходовые огни и сплошной задний фонарь. На премиальный статус модели — а Jaecoo в иерархии Сhery позиционируется выше, чем Omoda, но чуть ниже Exeed, — намекают выдвижные дверные ручки, прямые линии кузова и сдержанный дизайн интерьера. В салоне установлены два экрана: цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и вертикально ориентированный планшет на 13,2 или 14,8 дюйма в зависимости от комплектации. Размер колесных дисков — 18 либо 19 дюймов.
В список базового оснащения включены шесть подушек безопасности, система кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, ассистент смены полосы движения, подогрев сидений первого и второго рядов, мониторинг слепых зон и круиз-контроль. В более дорогих версиях есть панорамная крыша и адаптивный круиз. Объем багажника — 412 литров, а со сложенными спинками заднего дивана — 1332 литра.
Под капотом у Jaecoo J7 — 1,6 литровый мотор, который для России дефорсировали со 197 лошадиных сил до 186 сил. Он работает с семиступенчатым «роботом» с двойным мокрым сцеплением. На выбор предложены четыре комплектации: в первых двух, Lifestyle и Ultimate, привод у кроссовера передний, а в топовых Active и Supreme — полный.
Название нового для российского рынка бренда произносится «джейку́», оно образовано от немецкого слова jäger («охотник") и английского cool («крутой»). Автомобили Jaecoo будут продаваться как в совмещенных с Omoda дилерских центрах (таких будет 100 штук), так и в самостоятельных шоу-румах (их всего 20).