Редчайший «лемановский» Jaguar выставили на аукцион
Особенностью XJR-15 стало использование углепластикового монокока и подвески от победоносного XJR-9, тогда как кузов и двигатель для машины разработали свой. Получился монстр с 456-сильным 6-литровым V12 от Cosworth с 5-ступенчатой коробкой передач TWR.
Всего было сделано 27 экземпляров суперкара, сертифицированных для дорог общего пользования, а конкретный автомобиль в свое время использовался для аэродинамических исследований и испытаний гибридных систем рекуперации энергии бывшим инженером Nismo Racing.
Автомобиль еще в 2015 году прошёл тщательную реставрацию компанией Bespoke Motors в Мельбурне — австралийские специалисты полностью поменяли все расходники, потратив на это около 20 тысяч долларов, а также еще 15 тысяч долларов ушло на перекраску кузова в оригинальный тёмно-синий цвет.
На торгах RM Sotheby’s уникальный Jaguar Sport XJR-15 1991 года выпуска выставлен вместе с комплектом запасных частей и оригинальных аксессуаров, а выручить за такой набор организаторы аукциона рассчитывают около полутора миллионов долларов.