Jeep перевел старый внедорожник CJ на электротягу
Рестомод, или, если быть более точным, электромод, построен на базе внедорожника Jeep CJ (1944—1986). На нём ателье Mopar решило проверить жизнеспособность концепции электроприводов «из коробки» (по аналогии с crate engines вроде V8 7.0 Hellephant), которые позволят энтузиастам делать подобные конверсии самостоятельно. Вездеход оснастили кастомной силовой установкой, мостами Dana 44, как у нынешнего Wrangler, и деталями из каталога Jeep Performance Parts (JPP).
Электромотор (272 л.с.), редуктор и инвертор на Jeep CJ Surge сгруппированы в единый блок, установленный на жестких опорах вместо штатного двигателя. Батарея, состоящая из 24 литий-ионного модуля, размещена сразу за сиденьями.
Тяга на все колеса идет через двухступенчатую раздаточную коробку, но не пасовать на бездорожье электрокару также помогают увеличенный на 51 миллиметр дорожный просвет и колеса Black Rhino Solid с шинами BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов.
Мосты Dana 44 и бампер с лебедкой от современного Wrangler Rubicon взяты из каталога JPP. CJ Surge достались защита днища и порогов, каркас безопасности с мягким верхом bikini top, комплект всепогодных ковриков Mopar и гоночные кресла-ковши.
Вдобавок у концепта укорочено лобовое стекло, а центральная консоль, перекочевавшая сюда с Wrangler, снабжена поворотным селектором трансмиссии. Приборы с индикатором уровня заряда батареи — от Mopar.