Jetour X90 Plus обновился до версии Pro: что изменилось
Jetour X90 Pro можно отличить от знакомой россиянам Plus-версии перекроенной передней частью: спереди появилась сплошная светящаяся полоса, а фары выполнены в ином дизайне, как и блоки противотуманок. Радиаторная решетка имеет другую форму и рисунок в виде вертикальных хромированных ламелей. Кроме того, изменились линия остекления и оформление задних стоек.
Изменений хватает и в салоне. На смену единому кластеру на передней панели пришли два раздельных экрана — цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. Изменилась конфигурация центрального тоннеля и вид селектора трансмиссии. Jetour X90 Pro, как и дореформенный Plus, предложен в Китае с пятью или семью местами.
Под капотом у X90 Pro — 1,6-литровый мотор мощностью 197 лошадиных сил, а альтернативой служит 254-сильный двигатель объемом 2,0 литра. Коробка передач только одна — семиступенчатый «робот».
Уже в «базе» у обновленного кроссовера 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. У более дорогих исполнений круиз-контроль адаптивный, количество динамиков увеличено до восьми, а диски 20-дюймовые.
Когда Jetour X90 Pro появится в России и появится ли вообще, пока неизвестно.