Китайцы вывели на рынок электрокар в ретростиле по цене Lada Granta
Jiangnan U2 создан на простой электромобильной платформе BAIC с литий-железо-фосфатными аккумуляторами, полузависимой задней подвеской и передним приводом. Дизайнеры явно вдохновлялись Honda e, хотя обыграно всё так, что «двойка» выполнена в духе классического Suzuki Alto — японского «бюджетника», который стал прообразом для самой успешной модели Jiangnan.
Длина/ширина/высота Jiangnan U2 равны соответственно 3840/1742/1545 миллиметрам, колёсная база — 2521 миллиметр, так что новинка заметно превосходит по габаритам дешёвые китайские сити-кары. Доступны варианты с электродвигателями мощностью 48, 75 или 109 лошадиных сил, (крутящий момент равен 100, 120 или 160 Нм). Ёмкость самого большого аккумулятора — 43 киловатт-часа, и в таком случае автономность достигнет 406 километров по циклу CLTC.
На фотографиях раскрыта самая «дальнобойная», оснащённая и дорогая версия за 98 800 юаней (эквивалент 1,08 миллиона рублей). У такого электромобиля есть 17-дюймовые легкосплавные диски, двухцветный кузов, панорамная крыша площадью 1,24 квадратных метра, адаптивный круиз-контроль, кресла с электрорегулировками и комбинированная отделка интерьера.
Первые покупатели получат электромобили Jiangnan U2 весной. Ближе к началу поставок будет раскрыта базовая модификация с 15-дюймовыми колёсами и упрощённым салоном без тачскрина медиасистемы.