Новости1 мин.

Jaguar Land Rover передумал судиться с Volkswagen из-за внедорожной системы

Британская компания обвиняла VW Group в краже технологий

Land Rover Defender

© JLR

Компания Jaguar Land Rover урегулировала патентный спор с немецким концерном Volkswagen, который начался в прошлом году и заключался в том, что на кроссоверах Porsche, Lamborghini, Volkswagen и Audi применяется система выбора внедорожных режимов вождения, якобы аналогичная фирменной системе британцев Terrain Response. Из-за этого JLR требовала запретить продажу в США таких моделей, как Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Volkswagen Tiguan и нескольких вседорожников Audi.

Как сообщает издание Automotive News, за неделю до назначенной даты начала судебного разбирательства Jaguar Land Rover и VW Group всё-таки сумели договориться. Подробности сделки стороны не раскрывают, но известно, что британцы отозвали свой иск. По мнению экспертов, JLR могла бы получать по 200 миллионов долларов в год от Volkswagen, если бы суд подтвердил нарушение патентных прав. Jaguar Land Rover утверждал, что VW Group позаимствовал для использования в своих кроссоверах идею системы, которая позволяет при помощи селектора в виде шайбы выбирать один из нескольких режимов вождения на бездорожье и менять тем самым алгоритмы работы силового агрегата, трансмиссии и подвески.

Британцы считают, что подобная система полностью аналогична их Terrain Response, которую в JLR называют отличительным признаком своих автомобилей. Система позволяет водителю выбирать следующие режимы: «Обычный», «Трава/гравий/снег», «Грязь и рытвины» или «Песок», причём она используется не только на Land Rover, но и на нескольких моделях Jaguar. Ранее Jaguar Land Rover уже подал в суд на компанию Bentley за использование в кроссовере Bentayga аналогичной системы под названием Driver Dynamics. Пока сторонам не удалось прийти к мировому соглашению и в феврале их ждёт суд.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget