На продажу выставили очень редкую Lada Kalina. Таких выпустили всего 50 экземпляров
Владелец автомобиля указал в объявлении, что машина сохранилась в заводском состоянии и никогда не участвовала в гонках, несмотря на то, что АвтоВАЗ задумывал ее именно как модель для соревнований в Российской серии кольцевых гонок в классе «Туринг-Лайт» или в ралли класса R2. Но владелец решил использовать Kalina NFR исключительно как гражданский автомобиль. Всего за шесть лет владения он проехал почти 26 тысяч километров.
Читайте также
Lada Kalina NFR (Need for race — «жажда гонки», прим. Motor) была официально представлена в 2015 году. В моторном отсеке стоял 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, отдачу которого форсировали со стандартных для «Калины» 98 или 106 сил до 136 «лошадей». В основе лежала «Калина» второго поколения, но с рядом существенных доработок. Многие детали были позаимствованы у хэтчбека Renault Megane, в частности, ступицы и тормозные диски, а также ШРУСы. В передней части устанавливался усиленный подрамник с рычагами подвески треугольной формы — у классической модели такого не было.
Всего отечественный производитель выпустил лишь 50 экземпляров модели — из-за довольно высокой цены и весьма сомнительных «гоночных» характеристик спрос на Kalina NFR был довольно низкий. Большую часть автомобилей выкупили частные коллекционеры, но некоторые были проданы в частные руки для эксплуатации. Выставленный на продажу экземпляр — один из них, и сегодня его можно купить за 990 000 рублей.