Новости1 мин.

Kia отправляет внедорожник Mohave в отставку

Самую крупную модель корейской марки снимут с производства после 17 лет на конвейере

Kia Mohave

© Kia

Kia прекратит сборку продававшегося в России внедорожника Mohave. Модель, которая была в строю 17 лет, окончательно уходит в отставку, сообщает корейский портал Etnews. Уже во второй половине 2024 года завод в Хвансоне завершит производство Mohave (также известный как Borrego) и начнет подготовку к запуску другой модели на освободившихся мощностях — рамного среднеразмерного пикапа Kia Tasman. Помимо Южной Кореи, США и России, Mohave присутствовал на рынках Ближнего Востока, ЮАР и Китая.

В России Mohave продавался недолго. В 2020-м внедорожник встал на конвейер калининградского завода «Автотор», а весной 2022 года Kia остановила деятельность в России (включая сборку машин) из-за СВО. Модель была представлена на нашем рынке с дизельным двигателем V6 3.0 мощностью 249 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. В конце 2021 года Mohave успел обновиться и обзавестись задним дифференциалом повышенного трения. Но уже весной 2022-го официальные продажи автомобилей Kia были поставлены на паузу.

Причиной отставки Mohave корейские журналисты называют падение продаж — в апреле поставки сократились до нескольких сотен штук.

Что касается пикапа Tasman, который займет место Mohave на сборочной линии корейского завода, то он дебютирует в 2025 году. Подтверждено, что модель, названная в честь австралийского штата Тасмания, ориентирована в первую очередь на рынок зелёного континента, но также будет представлена в родной Южной Корее, Африке и на Ближнем Востоке.

У пикапа рамная конструкция, а в движение его будет приводить 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель в сочетании с восьмидиапазонным автоматом, задним либо полным приводом. Не исключено, что Tasman по наследству от Mohave достанется и трехлитровая дизельная «шестерка», а на 2026 год запланировано появление полностью электрической версии.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget