Опубликовано 14 мая 2024, 16:02
2 мин.

Обновленный Kia EV6 получил другой дизайн и оснащение

Электрокар обзавелся продвинутой медиасистемой Connected Car Navigation Cockpit
Компания Kia показала обновленный электрокар EV6. Он получил новую внешность, батарею большей емкости и продвинутую медиасистему Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) с AR-навигацией, беспроводными Apple CarPlay/Android Auto и сканером отпечатков пальцев. На одной зарядке в комбинированном режиме рестайлинговый EV6 проезжает почти 500 километров. Цены в Южной Корее начинаются от 55,4 миллиона вон, что соответствует 3,7 миллиона рублей.
Обновленный Kia EV6 получил другой дизайн и оснащение
© Kia

В Южной Корее дебютировал рестайлинговый Kia EV6, выполненный в дизайнерской концепции Modern Contrast (Современный контраст). Отличительная черта электрокара — вычурная передняя оптика Starmap Signature Lighting, в «зигзаги» которой вписаны блоки основного света. Обычная версия и GT-line различаются оформлением бамперов, дизайном 20-дюймовых колес и вариантами окраски кузова. Салоны одинаковые — и здесь новшеств тоже хватает.

Обновленный Kia EV6 получил другой дизайн и оснащение

© Kia

В глаза бросается новый руль, а также изогнутый кластер медиасистемы ccNC c единообразной графикой «приборки» и главного дисплея. Бесшовный интерфейс основан на горизонтальных линиях (он так и называется — Seon, «линия» на корейском) и в 2023 году был отмечен премией Red Dot Design Award. Мультимедиа поддерживает расширенные OTA-обновления, дистанционную оплату проезда по скоростным магистралям Hi-Pass и цифровой ключ Kia Digital Key 2. К тому же тут есть голосовое управление и Touch ID.

Обновленный Kia EV6 получил другой дизайн и оснащение

© Kia

Также в оснащение EV6 включены цифровое салонное зеркало и задний видеорегистратор, а в руль встроен датчик хвата, который необходим для правильной работы ассистирующей электроники. Модификаций по-прежнему две: с задним либо полным приводом. В первом случае отдача силовой установки составляет 229 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, во втором — 325 сил и 605 Нм. Новая батарея емкостью 84 киловатт-часа обеспечивает пробег без подзарядки до 494 километров — на 19 больше, чем с прежним аккумулятором на 77,4 киловатт-часа.

Обновленный Kia EV6 получил другой дизайн и оснащение

© Kia

Заказы на обновленный EV6 уже принимают — но пока только в Южной Корее. Обычная версия стоит от 55,4 миллиона вон, что соответствует 3,7 миллиона рублей. За исполнение GT-line просят не менее 63,15 миллиона вон, или около 4,2 миллиона рублей.