Kia добавила обновленному Seltos «внедорожную» версию X-Line
Топ-версия Kia Seltos SX на всех рынках выглядит одинаково: у таких кроссоверов новые матричные фары, вертикальные противотуманки, оригинальная радиаторная решётка, особые двухцветные колёсные диски, а в салоне информационно-развлекательный комплекс с парой 10,25-дюймовых экранов. Ключевое отличие кроссоверов для США — консервативный фиксируемый селектор трансмиссии вместо шайбы.
Версию X-Line можно заказать с обычной оптикой и круглыми противотуманными фарами. Особенности «внедорожной» комплектации — антрацитовые 18-дюймовые диски, заводской антихром, крупноячеистая решётка радиатора, а также рейлинги на крыше увеличенного размера. Доработок ходовой части нет, клиренс — те же 185 миллиметров, так что в США у пакета X-Line больше маркетинговый эффект.
За океаном Kia Seltos предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовой версии положен 148-сильный (179 Нм) атмосферный двигатель 2.0 в связке с вариатором и полным приводом. В «средних» комплектациях можно выбирать между передним и полным приводом с безнаддувным агрегатом или доплатить за связку турбомотора 1.6 (198 сил, 265 Нм) и 8-ступенчатого автомата. Для самых дорогих сборок X-Line и SX турбомотор и полный привод обязательны.
В России заокеанские Kia Seltos вряд ли появятся, ведь целесообразнее привезти кроссоверы из соседних Казахстана и Китая. Последняя партия Kia Seltos калининградской сборки появилась у дилеров полгода назад.