Kia сомневается в перспективах Stinger второго поколения
Читайте также
Stinger позиционировался производителем как гораздо более эмоциональная модель, чем остальные Kia — именно это и должно было привлечь новых для марки покупателей, однако на деле что-то пошло не так. Как сообщает издание Korean Car Blog, продажи лифтбека оказались ниже ожидаемых: к примеру, в прошлом году популярность Stinger на глобальном рынке упала на 18%, а за первый квартал нынешнего года продажи снизились ещё на 21%. Наибольший упадок пришёлся на март, когда лифтбек продавался на 40% хуже по сравнению с мартом 2019 года.
Конечно, отчасти в этом виновата и пандемия, испортившая продажи автомобилей по всему миру, но суровые рыночные реалии таковы, что от убыточных моделей рано или поздно приходиться избавляться. Известно, что модель скоро переживёт рестайлинг, который должен получиться весьма существенным, но при этом Kia сомневается в перспективах Stinger второго поколения. По словам инсайдеров, знакомых с ситуацией, корейцы до сих пор не приняли решения о его судьбе, однако руководство Kia всерьёз подумывает снять лифтбек с производства и не тратить деньги на разработку преемника.