Новости1 мин.

KTM превратит гоночный спорткар X-Bow GT2 в дорожную модель

Новинка станет вторым в истории австрийской марки автомобилем

KTM X-Bow GT2

© Autocar

В 2008 году состоялась премьера спорткара X-Bow, который стал первым автомобилем компании KTM, выпускавшей до того исключительно мотоциклы. Через пять лет появилась более мощная версия X-Bow R, а в 2022 году должен состояться дебют второй машины от KTM — ей должен стать новейший X-Bow GT2 для конкуренции с трек-карами Radical Rapture и Dallara Stradale. Заодно модель будет и самым мощным KTM в истории, вдвое превзойдя X-Bow R по отдаче двигателя.

По информации издания Autocar, новый спорткар, построенный вокруг углепластикового монокока от KTM X-Bow, получит закрытый кузов из углепластика с интегрированным стальным каркасом безопасности. Версию GT2 оснастят 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором от Audi RS3 — ожидается, что мощность двигателя на заднеприводном купе составит не менее 600 лошадиных сил. Сочетаться мотор будет с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Об оснащении модели не сообщается, но она получит минимально необходимое для сертификации оборудование, которое позволит использовать X-Bow GT2 на дорогах общего пользования.

Стоимость нового флагманского спорткара KTM и дата его официальной премьеры пока не сообщаются. Австрийская компания обещает, что в год будет выпускаться не более сотни автомобилей, причём каждый станут создавать в соответствии с пожеланиями клиента. Гоночный вариант KTM X-Bow GT2 Concept, который и ляжет в основу дорожного спорткара, в 2021 году выступал в чемпионате Fanatec GT2 European Series.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget