Теперь официально: в салонах Lada разрешили продавать китайские автомобили
По словам Костромина, когда модельный ряд Lada был полным, дилерам запрещалось продавать в салонах автомобили других компаний, но теперь ситуация изменилась. «На какое-то время идем им (дилерам, – прим.) навстречу, разрешаем совмещать продажи разных марок. Правда, с одним важным условием – не в ущерб бренду Lada, с полным соблюдением наших технологических стандартов», – пояснил топ-менеджер.
Весной этого года список марок, которые продолжали поставлять автомобили в Россию, заметно поредел, и для сохранения коллектива «возникла необходимость работы по линии китайского дилерства». АвтоВАз этому препятствовать не стал. Известно, что с китайскими компаниями уже начал сотрудничать дилер ТТС, который, помимо Lada, ранее продавал модели Skoda, Volkswagen, Audi и других марок, приостановивших деятельность в России, а также Renault, которая покинула наш рынок.
Костромин также рассказал, как изменилась работа дилеров Lada за последние полгода. В 2022 году у них «нет традиционного плана продаж, лишь ориентиры», но нет и бонусов. В результате возникла ситуация, когда некоторые дилеры выставляют модели Lada на продажу по баснословным ценам – например, предлагают Vesta NG за 2,2-2,9 миллиона рублей.