Lada обновила логотип
Lada пошла по тому же пути, который ранее выбрали марки Kia, BMW, Peugeot, Nissan, Volkswagen и Citroen: за последние несколько лет все они доработали свои логотипы, отказавшись от трехмерных эмблем в пользу упрощенных двухмерных. Например, Kia перестала использовать овальную рамку и изменила шрифт — новый логотип уже появился на российском Cerato, а недавно его примерил и Soul. До конца года автопроизводитель заменит эмблемы на новые еще на шести моделях.
Дальше всех пошла французская марка Peugeot, логотип которой изменился довольно существенно. С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab и представляет собой герб с изображением головы рычащего льва.
В числе компаний, обновивших айдентику, оказался и Renault. Эмблема марки по-прежнему выполнена в виде ромба, но в минималистичном стиле, без избыточных акцентов и красок. Эта версия логоипа стала девятой в истории французской марки.
Opel в свою очередь не только обновил логотип, но и выбрал новый фирменный цвет — желтый, получивший название Opel Next. Как в BMW и Volkswagen, немцы объяснили переход на двухмерное изображение и чистые линии необходимостью подчеркнуть «приверженность марки цифровой эпохе».