АвтоВАЗ приступил к производству Lada Vesta с новой коробкой передач
© Lada
Для того чтобы установить китайскую «механику» на Весту, был изменен первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач, а для оптимизации хода рычага и усилий включения передач был доработан тросовый привод. Коробку адаптировали к работе на российском трансмиссионном масле Rosneft, которое эффективно при низких температурах.
© Lada
В АвтоВАЗе заявляют, что прогрессивная технология изготовления валов и шестерен способствует низкому уровню шумов и вибраций при работе. «Все передачи, в том числе задняя, синхронизированы, при этом на первой и второй передачах применяются трехконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости», — говорится в официальном заявлении автопроизводителя.
Прежде чем выпустить новую версию Lada Vesta на рынок, АвтоВАЗ провел лабораторные и дорожные испытания, в которых участвовали 50 прототипов. Суммарно они прошли более 300 тысяч километров на стенде и 150 тысяч километров пробеговых испытаний.
Шестиступенчатую «механику» будут устанавливать на Vesta с разными типами кузовов. В перспективе АвтоВАЗ рассматривает возможность внедрения этой коробки передач и на другие модели Lada.
Цены и комплектации Lada Vesta с китайской механической коробкой передач объявят ближе к старту продаж.