АвтоВАЗ выпустил 650-тысячную Lada Vesta
Lada Vesta встала на конвейер в ноябре 2015 года, а в 2017 году семейство пополнилось универсалом. В 2019 году модель впервые обновили — главным изменением стало появление версий с вариатором Jatco в сочетании с 1,6-литровым «атмосферником» Renault-Nissan. Теперь на подходе полноценный рестайлинг: Весты с новым дизайном экстерьера, светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью и вертикальным планшетом в салоне начнут собирать уже в марте, а старт продаж ожидается в конце мая либо в начале лета.
По основной версии, Vesta FL предложат с прежними 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором объемом 1,8-литра. Также существует предположение, что 1,8-литровый агрегат могут форсировать до 136 лошадиных сил, хотя официального подтверждения этой информации до сих пор нет.
Дилеры уже готовятся к запуску обновленной Vesta. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ разослал по автосалонам письмо с рекомендацией модернизировать стенды в выставочных залах для демонстрации новинки.
Подготовка к производству рестайлинговой Весты сопровождается проблемами. Инсайдеры выяснили, что на четырех из восьми предсерийных автомобилей, вошедших в последнюю собранную партию, перестает работать цифровая приборная панель, которую новинка должна получить в «богатых» версиях. Сбой в работе «приборки» влечет за собой отказ всей электрической цепи автомобиля, в результате чего Vesta становится полностью обездвиженной.