В Иране приступили к сертификации Lada Vesta в двух типах кузова
Ещё в декабре прошлого года российская сторона заявила, что для поставок автомобилей Lada в Иран «всё готово». Тогда же назвали партнёра Nika Motor, а в будущем не исключили создание мелкоузлового производства на территории Исламской Республики. Однако процесс сертификации Lada Vesta NG запущен только сейчас: возможно, всё дело в том, что на российских машинах не было системы стабилизации.
Иранские журналисты пишут, что недостающие опции появились на автомобилях Lada благодаря китайским компаниям. Восточные партнёры помогли АвтоВАЗу с коробкой передач и электронными системами. В списке ожидаемых опций машин для иранского рынка — кожаный салон, круиз-контроль, алюминиевые диски, бесключевой доступ, электрозеркала с подогревом, обогрев передних кресел и руля, а также виртуальная панель приборов и медиасистема с портретно-ориентированным тачскрином.
Интересно, что в России продажи Lada Vesta NG с системой стабилизации ещё не стартовали: обновлённые прайс-листы ждут осенью. Иран готов помочь АвтоВАЗу с запчастями для автомобилей, однако какие именно компоненты собираются поставлять с Ближнего Востока пока не раскрывается.