На Lada Vesta NG начали ставить автомат Nissan с гарантией один год
С отечественным 16-клапанным 106-сильным «атмосферником» сочетается японский классический автомат образца 1999 года. Это надёжная коробка передач с большим запасом прочности: её устанавливали на целую линейку передне- и полноприводных моделей Nissan с двигателями рабочим объёмом до 3,0 литра. Тольяттинский «атмосферник» со 145 Нм крутящего момента будет нагружать трансмиссию минимально.
Мастерская даёт гарантию на контрактную АКПП и работу один год или 20 тысяч километров. После установки нужно заехать на проверку через 1000 километров. Опыт эксплуатации Vesta NG с 4-ступенчатым автоматом показывает, что седан стал флегматичным: время разгона 0-100 увеличилось примерно на три секунды. Расход топлива вырос: по оценкам владельца, прибавка составила около литра на 100 километров. Зато исчезли посторонние шумы, а автомобиль стал комфортнее.
Незаводская переделка выглядит аккуратно: в штатном месте появляется аккуратный селектор АКПП, под капотом мало что меняется. Поскольку мастера возвращают исходную «механику» вместе с кулисой, педалью, маховиком и сцеплением, за весь комплект в сборе можно выручить 60-70 тысяч рублей. За сравнимые деньги есть заводское решение: уже можно заказать Vesta NG с вариатором и мотором 1.8, доплатив за новую связку 75 тысяч рублей.