Lada Vesta Sport продают без красных вставок в салоне. Но это временно
Vesta Sport отличается от стандартной «Весты» заниженной на 31 миллиметр подвеской, аэродинамическим обвесом, красными акцентами на кузове и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. В движение спортивный седан приводит 1,8-литровый двигатель, форсированный до 145 лошадиных сил. С таким мотором Vesta Sport разгоняется от 0 до 100 километров в час за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 193 километра в час.
Читайте также
Одной из особенностей спортивной версии Vesta были красная подсветка, черный салон с красными контрастными вставками на сиденьях и строчкой на руле того же цвета. На снимках, опубликованных «Лада.Онлайн», можно заметить, что красную строчку сохранили, причем не только на руле, но и на креслах, но сами кресла выполнены в иной расцветке.
Автор снимков отметил, что сначала думал отказаться от покупки Vesta Sport из-за измененного цвета салона, но передумал.
Vesta Sport — самая дорогая модель в линейке Lada. Цены на нее стартуют с отметки 1 184 900 рублей за версию, оснащенную задними датчиками парковки, датчиками дождя и света, климат-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Топовая Vesta Sport, укомплектованная мультимедийной система Lada EnjoY Pro с «Яндекс.Авто», шестью динамиками, камерой заднего вида и черной крышей, обойдется в 1 240 900 рублей.
В середине августа на продажу выставили Lada Vesta Sport 2019 года выпуска с пробегом 34 500 километров за 1,2 миллиона рублей, доводкой которой занимался блогер Academeg. Он установил дополнительную шумоизоляцию, красные тормозные суппорты, а также усиленные амортизаторы и пружины, которые позволили уменьшить дорожный просвет седана. Кроме того, автомобиль оборудовали новой мультимедийкой на базе ОС Android, сабвуфером, а также системой контроля слепых зон и сигнализацией, управляемой через смартфон.