Представлен новый седан Hyundai со спортивным характером
Hyundai Lafesta — купеобразный 4,7-метровый седан для молодёжной аудитории, так что расширение гаммы за счёт версии N Line логично. Спортседан будет выделяться внушительным задним антикрылом, трапецевидными выхлопными патрубками, красными тормозными суппортами, мускулистыми бамперами и лейблами N Line.
Салон всех Hyundai Lafesta ждёт реинжиниринг, и N Line — не исключение. Седан получит новую переднюю панель с парой 10,25-дюймовых экранов, объединённых под стеклом, более современный руль с четырьмя спицами, селектор «робота» уступит место кнопочному пульту, а дефлекторы воздуховодов станут потайными.
Об изменениях шасси пока ничего не известно, а вот производительностью Lafesta N Line не удивит. С переходом на новый 1,5-литровый двигатель мощность снизится с 204 до 200 лошадиных сил, а крутящий момент — с 265 до 253 Нм. Преселективный 7-ступенчатый «робот» и передний привод неизменны. Впрочем, с точки зрения налогообложения турбомотор рабочим объёмом 1497 кубических сантиметров предпочтительнее.
Читайте также
В настоящий момент топ-версия Hyundai Lafesta стоит 154 800 юаней (1,3 миллиона рублей), и модификация N Line едва ли окажется заметно дороже. Старт продаж в Китае наверняка состоится в ближайшие недели, а следом дебютирует обычное семейство обновлённых Lafesta.