Подтверждено: Lada Largus заменят новой моделью
По словам Шмелёва, модели на основе Lada Vesta будут «совсем другой и по внешнему виду, и по внутреннему пространству». Сейчас инженеры и дизайнеры работают над эргономикой будущих новинок.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ работает над проектом RGH — такое кодовое название получил минивэн. Известно, что нижняя часть будет взята у Vesta, а верх, включая дверь багажника и крышу, разработают с нуля. Параллельно инженеры занимаются проектом городского кроссовера с внутренним индексом HGH. Это вседорожник В+ класса, ближе к С, который также получит полностью новую верхнюю часть и платформу от Весты. Полного привода у него не будет.
При этом АвтоВАЗ готовится и к перезапуску производства Largus, несмотря на проблемы с комплектующими из-за устаревшей французской платформы B0. Сборку универсала переносят из Тольятти в Ижевск, где ее запустят до конца нынешнего года.
Перенос обойдется примерно в два миллиарда рублей. Это больше суммы, потраченной на организацию производства Vesta на новом месте, но на АвтоВАЗе уверены, что инвестиции быстро окупятся. Таким образом, судя по вложениям в Ларгус, его замена появится нескоро.