Марка Leapmotor вышла на европейский рынок с бюджетными электрокарами
Наиболее дешевая из двух моделей, T03, представляет собой хэтчбек длиной около 3,6 метра. В Китае он появился еще в 2020 году. Европейцам его предложат с мотором мощностью 95 лошадиных сил (158 Нм) и батареей емкостью 37,3 киловатт-часа, которая обеспечивает до 265 километров хода без подзарядки.
В оснащении — 10,1-дюймовый дисплей и восьмидюймовая цифровая «приборка», «облачные» сервисы и голосовое управление, удаленный прогрев аккумулятора, точки доступа Wi-Fi и прочее.
У кроссовера Leapmotor C10 от бампера до бампера уже 4,7 метра, а колесная база равна 2,8 метра. В багажнике умещается от 435 до 1410 литров в зависимости от положения спинок задних сидений. К слову, все спинки можно сложить в ровную плоскость: в этом случае C10 превратится в двуспальную кровать длиной 1,8 метра и шириной 1,2 метра.
Заявлены 10,25-дюймовая приборная панель и крупный 14,6-дюймовый экран медиасистемы, экологичные материалы отделки и хорошая шумоизоляция.
В движение автомобиль приводит 218-сильный электромотор (320 Нм), который запитывается от аккумулятора на 69,9 киловатт-часа. Без подзарядки C10 способен проехать до 420 километров.
Поначалу T03 будут возить из Китая, но впоследствии Stellantis наладит производство ситикара на заводе в Польше, чтобы избежать европейских пошлин. Глава альянса Карлос Таварес (которому, кстати, уже ищут замену) намекнул, что и C10 может производиться в Европе, но пока обошелся без подробностей.