Представлен обновленный бизнес-седан Lexus ES
Читайте также
Китай — важнейший рынок для Lexus ES, поэтому дебют в этой стране объясним. Кузов бизнес-седана не меняется с 2018 года, а сохранять свежесть поможет новая светотехника: у матричных фар теперь более крупные Z-образные дневные ходовые огни, а у фонарей изменилась начинка и появилась светодиодная соединительная лента. Задний логотип Lexus уступил место надписи, а ещё изменились воздухозаборники в переднем бампере и структура решётки радиатора.
В салоне переделана передняя панель и центральный тоннель. Теперь экран медиасистемы 14-дюймовый (было не более 12,3 дюйма), россыпь аналоговых регулировок климата в прошлом, кнопки и «качельки» уступили место трём шайбам. Дефлекторы вентиляции стали ниже, изменился селектор трансмиссии. Сохранились фирменные часы, а среди вариантов отделки появилось сочетание тёмно-красного и чёрного.
Техника консервативная: базовый Lexus ES 200 оснащается атмосферным 2,0-литровым двигателем (173 силы, 206 Нм) с вариатором. За доплату положен гибрид Lexus ES 300h с безнаддувной 2,5-литровой «четвёркой», электродвигателем и электромеханическим вариатором. Совокупная отдача системы — 218 лошадиных сил. Привод только передний.
Базовый Lexus ES стоит в Китае от 300 тысяч юаней (41,5 тысячи долларов), гибрид оценивается в 380-489 тысяч юаней (52,5-67,6 тысячи долларов). Однако с самого старта продаж доступны дилерские скидки в размере 40 тысяч юаней (5,5 тысячи долларов). На других рынках модернизированный бизнес-седан тоже появится.