Новейший Lexus GX официально привезли в Казахстан: цена удивила
В начальной комплектации Lexus GX для рынка Казахстана нет массажа передних кресел, проекционного экрана, панорамной крыши и навигации, также отсутствуют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система помощи при спуске, адаптивная подвеска и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Всё это появляется у «внедорожной» версии Ovetrail за 55 миллионов тенге (10,8 миллиона рублей).
Казахстанские дилеры сомневаются, что атрибуты для офф-роуда станут популярны у покупателей Lexus GX: такую дорогую машину жалко эксплуатировать на бездорожье. При этом у более доступного Land Cruiser Prado 250 заводской подготовки к пересечённой местности нет, и это странно. По технике все казахстанские Lexus GX идентичны: турбомотор V6 (3,4 литра, 354 силы и 650 Нм), классический 10-ступенчатый автомат, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Серьёзную конкуренцию Lexus GX в Казахстане может составить Tank 500, который вдвое дешевле и оснащён не хуже. В июле дилеры отметили, что Land Cruiser Prado уступает по продажам Tank 300, но полную картину можно будет получить только к концу года.