Lexus показал электрический LF-ZC с запасом хода 1000 километров
LF-ZC — это 4,75-метровый хэтчбек с коротким задним свесом, небольшым дорожным просветом и впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,2. Кузов состоит из трех цельнокованных элементов, которые сварены воедино, а основой служит принципиально новая архитектура с плоской тяговой батареей. Пока Lexus рассказал лишь о том, что у электрокара полный привод, а управление осуществляется по проводам — руль физически не связан с колесами.
В салоне у LF-ZC цифровая панель приборов, а по обе стороны от руля установлены два дополнительных экрана. На тот, что слева, выводится информация о силовой установке, с него же можно управлять электроникой. Правый отведен под настройки климатической системы и взаимодействие с голосовым ассистентом. Также есть большой проекционный дисплей и прямоугольный тачскрин мультимедийной системы, смещенный в сторону переднего пассажира. В Lexus отмечают, что на LF-ZC дебютировала новейшая операционная система Arene, но больше никаких подробностей об оснащении не приводит.
Помимо LF-ZC, Lexus подготовил и более крупный концепт LF-ZL длиной 5,3 метра метра, который уже больше похож на кроссовер. В отличие от LF-ZC, кроссовер вряд ли пойдет в серию — он лишь демонстрирует виденье будущего флагмана японской марки.