Lexus не готов попрощаться с седанами
Несмотря на популярность кроссоверов, четырехдверки все еще в ходу — в КитаеГлава бренда Lexus Такаши Ватанабэ признал, что продажи седанов снижаются год за годом. Однако у них все еще есть своя аудитория, оправдывающая стоимость разработки новых моделей.
В то время как весь мир переключается на кроссоверы, в Китае картина иная. Там на долю седана ES приходится половина продаж Lexus. Поэтому компания продолжит выпускать трехобъемные модели — возможно, только для этого рынка, если спрос в остальном мире упадет до нуля. При этом Ватанабэ отметил, что интересы китайской публики быстро меняются, и то, что популярно сегодня, может оказаться не в тренде через несколько лет.
Сейчас в линейке Lexus три седана — IS, ES и LS, причем первый в Китае не продается. Пару лет назад компания анонсировала несколько моделей, включая электрифицированный седан и автомобиль, схожий по габаритам с Toyota Camry.
Не забывает марка и про другие типы кузова: Ватанабэ не исключил появление пикапа, если у клиентов будет потребность в такой машине.