LiXiang изучает спрос на упрощенный моноприводный Li Auto L6
«Младший» кроссовер Li Auto L6 появился в продаже в апреле, и спрос оказался очень высоким. Тогда же в компании ответили, что выпуск моноприводных вариантов не планируется. Однако спустя всего два месяца ситуация поменялась, вероятно, всё дело в двух факторах. Во-первых, L6 стал «отбирать» покупателей у более дорогих L7. Во-вторых, не оправдал рыночных ожиданий роскошный минивэн Mega.
Инсайдеры уточняют, что Mega отнимает у других моделей маркетинговый бюджет, занимает самые выгодные места в шоу-румах, при этом спрос отнюдь не высок. По итогам апреля совокупные продажи LiXiang в Китае упали до 25 тысяч машин, тогда как в декабре 2023 года (то есть без Mega и L6) покупателей находили 50 тысяч кроссоверов! Вероятно, моноприводная «шестёрка» всё-таки выйдет на рынок, ведь это быстрый и доступный способ попытаться увеличить охваты.
В настоящий момент LiXiang L6 стоит от 250 до 280 тысяч юаней (34,5-38,6 тысячи долларов), и это самая доступная модель в линейке. Переход в более доступные сегменты может повысить продажи, но на сверхконкурентном китайском рынке играть в «ценовые войны» сравнительно небольшой фирме Li Auto может быть опасно.