Lincoln Navigator обновился и потерял в мощности
Список опций внедорожника существенно расширился. Во-первых, Navigator стал первой моделью Lincoln, которую можно заказать с адаптивным круиз-контролем с функцией удержания по центру полосы движения. Более того, на особых трассах в США (так называемых Hands-Free Blue Zones, «голубые зоны») автопилот второго уровня позволяет водителю убрать руки с руля.
Во-вторых, все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а за доплату теперь доступна и функция массажа для пассажиров второго ряда. Еще одно новшество — адаптивная подвеска с системой мониторинга дороги (Road Preview): при помощи сенсоров и камеры система измеряет параметры дорожного покрытия 500 раз в секунду и 100 раз в секунду меняет настройки амортизаторов.
В салоне установлен экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма, 12-дюймовая цифровая панель приборов, а также появился модернизированный проекционный дисплей. Между сиденьями второго ряда расположен дополнительный экран на 5,8 дюйма, с которого можно управлять климатической системой и аудиосистемой Revel Ultima 3D, количество динамиков которой увеличилось до 28.
3,5-литровый битурбомотор V6 дефорсировали с 457 до 446 лошадиных сил, при этом крутящий момент не изменился и составляет 691 Нм. Двигатель работает в паре с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом, привод может быть задним либо полным.
Забытые концепт-кары: Lincoln, который должен был стать новым Continental
Обновленный Lincoln Navigator поступит в салоны американских дилеров в начале 2022 года, цены пока не объявлены. Пока на рынке представлен дореформенный внедорожник, за который просят 76,7 тысячи долларов (примерно 5,7 миллиона по нынешнему курсу). В России марка Lincoln официально не представлена.