Lincoln показал серийную версию седана Zephyr
Читайте также
Автомобиль построен на растянутой платформе модели Focus: у него поперечное расположение мотора, передний привод, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Длина седана составляет 4982 миллиметра, ширина — 1865 миллиметров, высота — 1485 миллиметров, колёсная база — 2930 миллиметров. Дизайн серийной версии практически полностью повторяет концепт Zephyr Reflection, за исключением появившихся наружных зеркал.
У Зефира будут два варианта оформления передней части — «спортивное» исполнение подразумевает бампер с воздухозаборниками иной формы. Полоса на радиаторной решётке и эмблема — с диодной подсветкой. Интерьер унифицирован с кросс-лифтбеком Ford Evos: у него такие же 12,3-дюймовый экран панели приборов и гигантский 27-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Двухспицевый руль — с сенсорными кнопками, 8-ступенчатый автомат управляется кнопками на передней панели, а мотор безальтернативен — 2,0-литровая турбочетвёрка EcoBoost мощностью 246 лошадиных сил.
В будущем возможно появление в гамме подзаряжаемого гибрида. С места до «сотни» Zephyr разгоняется за 6,8 секунды. В списке оснащения заявлен автопилот CoPilot-360 второго уровня автономности. Продажи в Китае начнутся в первом квартале 2022 года, а ценовой диапазон составит от 40 до 54 тысяч долларов, что по нынешнему курсу составляет примерно от трёх до четырёх миллионов рублей. На других рынках новый Линкольн не появится.