Lotus построил карбоновый велосипед для Олимпиады
В работе над велосипедом вместе со специалистами Lotus Engineering участвовали представители Сборной Великобритании по велоспорту (GBCT), производитель велокомпонентов Hope Technology и эксперты по аддитивным технологиям фирмы Renishaw. Lotus Engineering и GBCT разработали шасси велосипеда, применив уникальную по конструкции переднюю вилку и руль, чтобы обеспечить большую аэродинамическую эффективность.
Читайте также
Рама Hope HBT Paris включает усовершенствованную конструкцию передней подвески и крепления сиденья. Компания Renishaw оказала поддержку в проектировании и производстве моделей для аэродинамической трубы и других важных компонентов готового велосипеда. Композитная вилка изготовлена из того же высококачественного углеродного волокна и по тому же производственному процессу, что используется для гиперкара Lotus Evija.
Комбинация углеродного волокна и металлов, напечатанных на 3D-принтере, используется для оптимизации аэродинамики, эргономики, структурной целостности и лёгкости. Вдохновлённая дизайном истребителя передняя вилка имеет новый зазубренный край, который создаёт более плавный поток воздуха вокруг велосипедиста. Настраиваемый руль помогает гонщикам занять более эффективное аэродинамическое положение для более длительных заездов, а улучшенная интеграция с вилкой ещё больше снижает сопротивление воздуха.