Новости1 мин.

Гоночный Lotus Emira GT4 дебютировал с мотором Toyota

Новинка оказалась не мощнее дорожного купе

© Lotus

Компания Lotus возвращается в гоночную серию GT4 после недолгого отсутствия с трековой версией купе Emira. Однако если для спорткара, предназначенного для обычных дорог, можно выбрать один из двух моторов — двухлитровую «турбочетверку» AMG либо двигатель V6 от Toyota, — то для гоночной Emira будет доступен лишь последний, хотя и существенно доработанный. У 3,5-литровой тойотовской «шестерки» другой нагнетатель, система смазки с сухим картером и блок управления Motec, хотя мощность осталась прежней и составляет 406 лошадиных сил, как и у дорожного купе.

Мотор V6 от Toyota работает в тандеме с шестиступенчатой секвентальной коробкой Xtrac с подрулевыми переключателями и дифференциалом повышенного трения. В числе других особенностей гоночной Emira — шасси с оригинальной двухрычажной подвеской, настраиваемая АБС Bosch Motorsport, регулируемые амортизаторы Ohlins, 18-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli, омологированный FIA каркас безопасности, а также 96-литровый топливный бак и автоматическая система пожаротушения.

Кузов, который внешне повторяет дорожный Lotus Emira, полностью изготовлен из легких композитных материалов, а сухой вес спорткара составляет 1,3 тонны, то есть он на 145 килограммов легче обычной Emira. Динамические характеристики не приводятся.

За гоночную Emira попросят 165 тысяч фунтов стерлингов (без налогов), что в пересчете на рубли по нынешнему курсу составляет почти 13,3 миллиона.

Для сезона 2022 года Lotus собирается выпустить ограниченное число машин, а в 2023-м увеличить объемы, если будет спрос.

Emira будут в британском Норфолке. Если говорить о дорожной версии спорткара, то ее тираж составит 4,8 тысячи экземпляров в год. Базовая стоимость купе составит около 65 тысяч фунтов стерлингов (примерно 5,2 миллиона рублей но текущему курсу), а основным конкурентом модели на рынке станет Porsche 718 Cayman.

Источник:Lotus
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget